Регистрация
Пользовательского поиска
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
Сейчас обсуждают
Пользователи
Сообщества
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Блоги
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Погода

Яндекс.Погода

Реклама

Блоги
Лента записей Все блоги
Жизнь - дорогаСпособы начала движения на горку - советы автошколы
0
Как говорили нам в автошколе есть несколько приемов начала движения автомобиля на возвышении — с использованием ручного тормоза и, конечно же, без него.
Как говорили в автошколе существует два приема старта машины на подъеме — пользуясь ручным тормозом и, конечно, без него. Первый метод я сам использую на крутых горках и на самом пику подъема, а также, если мне за один прием надо поворачивать (а тем более налево) на шоссе с интенсивным движением автомобилей. Второй способ обыкновенный и удобный. Но, чтобы не заглохнуть на возвышении, необходимо отменно уметь работать педалями сцепления и газа. А это всё дело времени и опыта. Во-первых, пригазовывайте чуть больше, чем как всегда Вы это делаете, так как подъем требует значительно больше энергии. Во-вторых, подымайте педаль сцепления медленно, дабы не прозевать место задержки на 3-4 секунды. Если пропустите это место и не сделаете остановку на нем, то вы можете заглохнуть, и заглохнете. Тем более, если еще и очень мало газа поддадите. Что делать, если все-таки заглохли? Сию секунду предотвратить откатывание машины. Так как вы до момента отключения двигателя были в основном увлечены работой педалями, то на обдумывание по поводу того, куда и какую ногу переносить, убежит некоторое время. А его-то как раз у нас и нет. Поэтому быстро хватайтесь за ручной тормоз и тяните его рычаг максимально вверх. После этого действия переносите ногу с педали газа на педаль тормоза. После этого нажимайте аварийную сигнализацию, отключитесь от всех внешних сигналов (так значительно быстрее поедете) и тогда включайте двигатель. Несомненно, в процессе обучения в автошколе авто инструктор обязательно будет помогать вам в освоении этих таких важных навыков. Неплохо бы самим или с помощником потренироваться в тихом месте. Так что однозначно помогут вождение с инструктором и автошкола этому наилучшим образом.
Я тренировался на подъеме прямо перед офисом. В самом конце данного подъема есть тупик. По бокам — задние дворы 2-ух заводов и несколько автомобильных гаражей. Для тренировок приходилось приезжать за полчаса перед началом рабочего дня. Если, несмотря ни на какие тренировки и появляющийся опыт, машина все так же глохнет при начале движения на подъеме, то, скорее всего, что-то не так именно с машиной. Не буду говорить ужасных терминов, чтобы описать вероятные варианты поломок, потому что лучше поехать на СТО и получить все ответы на свои вопросы. Не стоит занижать свои собственные умения. Если что-то долго не получается — мысленно уже обвиняйте свою машину, а не себя, и сразу едьте в мастерскую. Это также согласовывается с правилом целесообразности — если что-то долго не получается, ищите другие причины проблемы и избавляйтесь от них. Лично я также столкнулся с такой же проблемой — тренируюсь, тренируюсь стартовать на горе без откатывания, а результаты все хуже и хуже. Поначалу я оправдывал ситуацию отсутствием у меня водительского опыта, потом — навыков. Так что все-таки пройти обучение автошколы.
А далее наступила стадия недоумения: “Ну неужели я такой чайник, что мне это не удастся сделать? Не может этого быть. В этой жизни этого никогда не было. А может, это не я виноват? Может, это машина? ” Я рассказал о своих неудачах начальнику нашего автопарка, и он посоветовал мне поехать на станцию техобслуживания, что я и сделал. Впрямь, в автомобиле был найден дефект, который устранили в течение часа. Со временем после этого все наладилось
Жизнь - дорогаВыбор машины с пробегом: пособие для новичков
0
По причине значительного выбора предложений и более низкой стоимости приобрести подержанный автомобиль зачастую намного легче. Различные автомобильные ресурсы, к примеру, автобазар, дадут возможность быстро изучить отзывы иных владельцев выбранной модели, сделать вывод, сколько автомобиль со временем может потерять в цене, уточнить усредненную цену на автомобиль нужного года выпуска и модели и многое другое.

Важно, у кого вы будете покупать б/у автомобиль – у частного лица или у автодилера. Покупка у автодилера может иметь несколько преимуществ. Это, прежде всего, наличие хотя бы какой-то гарантии, поскольку скорее всего авто уже был протестирован на станции диагностики и совершенно негодные авто запчасти были заменены. Во-вторых, достоверные данные о техническом состоянии автомобиля – был ли он в ДТП, нарушена ли геометрия кузова, в какой степени выработан ресурс ходовой и двигателя и перекрашивалась ли машина.

Но не стоит забывать, что на стоимости машины все эти преимущества также отразятся, и он будет стоить как минимум на 10 % дороже, чем у частника.

Риск при приобретении подержанного авто у частого лица куда больше, однако если вы к этому риску готовы, вы можете минимизировать его. Поскольку техническое состояние авто может быть неизвестно или явно не полностью, то лучше заплатить за диагностику транспортного средства на крупном СТО, и желательно на таком, который специализируется на автомашинах такой марки и модели.

Кроме того, надо поинтересоваться у продавца, где он приобретал запчасти на свой авто. Ведь на каждую модель можно найти свои магазины, и какие компании, предлагающие запчасти УАЗ, лучшие по его мнению.

Несколькими очевидными любому вещами, на которые не лишним будет обратить внимание при приобретении подержанного автомашины, являются наличие ржавчины на наружной части кузова автомобиля и его днище, состояние лакокрасочного покрытия (царапины, потертости, сколы), состояние салона (состояние сидений и оббивки салона, царапины на пластике) и работа основных узлов и агрегатов авто (кондиционер, двигатель, тормозная система, шины).

Помимо того, если у вас есть выбор из нескольких автомашин, придумайте перечень из основных моментов, которые следует проверить и сделайте по ним оценки для каждого их авто. Таким образом у вас будет вариант объективно сравнить машины, когда вы доберетесь домой.

У любого есть цифровой фотоаппарат, то будет иметь смысл сфотографировать все автомашины, а также их больные места. Так составить общее представление обо всех оцениваемых авто будет проще.

Купить авто в хорошем техническом состоянии больше шансов, покупая машину непосредственно у владельца. Чтобы как можно дешевле замаскировать дефекты автомобиля, почти все перекупщики способны на все, а для покупателя это позже обернется лишней головной болью.

Надеемся, эти советы могут помочь вам при выборе б/у автомобиля и выявленными через несколько дней дефектами удовольствие от покупки испорчено не будет.
Жизнь - дорогаДмитрий Медведев утвердил перечень поручений по итогам совещания по вопросам повышения безопасности дорожного движения...
0
По итогам совещания по вопросам повышения безопасности дорожного движения, состоявшегося 6 августа 2009 года, Дмитрий Медведев утвердил перечень поручений.

Ознакомиться с данным перечнем можно на официальном сайте Президента РФ >>.

Департамент ОБДД МВД России
Жизнь - дорога"Пить или не пить?"- вот в чем вопрос!
+2
Многие российские водители наивно полагали, что с 1 июля 2008 года им легально разрешили управлять автомобилями подшофе. Но мнение сие — заведомо ложное. Оказывается, допустимое по закону содержание алкоголя в крови на уровне 0,3-0,4 промилле — это вполне естественная концентрация этилового спирта в организме даже принципиально непьющего человека. Поэтому "спиртовые" поправки в КоАП вовсе не смягчили, а наоборот — ужесточили алкогольные нормы для тех, кто за рулем.

Зловещая статистика

По данным ГИБДД только за шесть месяцев текущего года на дорогах России
произошло  84 500 дорожно-транспортных происшествий,в которых погибли 10 277 человек и 106 392 человека получили ранения различной степени тяжести. По вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения произошло 4573 ДТП, в результате которых 715 человек погибли и 7052 человека получили ранения. Такие колоссальные потери живой силы не фигурируют даже в фронтовых сводках с локальных театров военных действий в горячих точках планеты.  Как то раз, комментируя страшные цифры "пьяных" ДТП , главный гаишник России, генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов сказал: «Мы сегодня можем говорить о камерах, о пьянке и алкотестерах. Не надо пить — не будет проблем. Пьяный за рулем — преступник». На счет призыва «Не надо пить!» — это генерал, кончено, лишку хватил. Как убедительно доказывает история, попытки искоренить пьянство на Руси де-юре и де-факто обречены на провал. А вот пьяные за рулем — это  действительно потенциальные киллеры. Другой вопрос, какая доза спиртного не является смертельной для водителя и окружающих. В этом мы и попробуем сегодня математически разобраться.

Тайна промилле

Для начала расшифруем иноземное словечко «промилле». Несклоняемый латинский термин pro mille — это просто одна тыcячная доля целого или, в процентом соотношении, 0,001% от чего-либо, измеримого количественно. Таким образом, содержание алкоголя в крови на уровне 0,3 промилле означает, что концентрация чистого этилового спирта в ней составляет 0,0003%. То бишь если взять на анализ 1 литр (1000 грамм) такой крови, в нем окажется 0,3 миллилитра (грамма) алкоголя. Впрочем, брать у водителей кровь на анализ при медицинском освидетельствовании запрещается, кроме тех случаев, когда люди находятся в бессознательном состоянии. Поэтому гаишники заставляют дуть в трубочку, а врачи могут еще взять и анализ мочи.
Концентрация паров спирта в выдыхаемом нами «альвеолярном» воздухе измеряется в миллиграммах на кубический метр (мг/м3). Процентное содержание алкоголя в человеческой крови и дыхании с учетом отношения плотностей воздуха и крови (1:2200) может быть приблизительно выражено в кровяных промилле. Так, например, 45 мг спирта в одном кубометре легочного воздуха соответствует 0,1 промилле в крови.
Используемые при медицинском освидетельствовании алкотестеры могут выдавать результаты как в мг/м3, так и в промилле. Разумеется, цифры при этом будут совершенно разные. Иногда данная путаница используется для субъективной интерпретации результатов анализа. Но вся эта цифровая чехарда не должна сбивать подопытных водителей с толку (cм. таблицу соответствия мг/м3 и промилле). Например, 135 мг/м3 в альвеолярном воздухе соответствует 0,3 промилле в крови, а не 1,35, как это может кому-то показаться.

промилле мг/м3
   0,1    45
   0,2    90
   0,3    135
   0,4    180
   0,5    225
   0,6    270
   0,7    315
   0,8    360
   0,9    405
   1,0    450
   1,5    675
     
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru