Регистрация
Пользовательского поиска
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
Сейчас обсуждают
Пользователи
Сообщества
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Блоги
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Погода

Яндекс.Погода

Реклама

за рулем

RSS лента
Автор блога:
Рубрики:
Все рубрики (3)
Я так и думал, господа, пройдемте
0
Когда гаишники поставили по всей Москве свои камеры и пообещали, что штрафы за превышение скорости и прочие нарушения начнут рассылаться сотнями в день - я сразу понял, что беспокоиться не имеет никакого смысла. Потому что затея - совершенно идиотская и точно провалится практически не начав действовать. Это ведь только в странах с несуверенной демократией эти камеры работают и рассылают штрафы пачками. (Я сам такой как-то получил в Брюсселе на адрес моего друга за то, что очень спешил на его машине на выходные в Амстердам.)

А у нас такая штука не пройдет по определению. Потому что эта камера - она же дура. Она же не понимает, что вон тот огромный "Мерседес S600" принадлежит крупнейшему бандитскому авторитету, и эта машина была освящена лично митрополитом, потому что авторитет хорошо отстегивает "на церкву". Ну да, он ездит только по встречке - но не такому же человеку стоять в пробках, правильно?

Что вон тот Mercedes McLaren, который по Ленинградке лупит 250 километров в час - это просто личная машина начальника отделения ГИБДД одного из округов. Начальник едет в город в оперу... ой, то есть пить к своему оперу - разве можно его наказывать за то, что этот прекрасный человек немножко превысил скорость?

А на этом "Шевроле Субарбан" несется охрана такого человека, что лучше не знать, что такие люди бывают.

А вот этот джип "Тойота Ленд Круизер", пересекший шесть сплошных, потому что его пассажир вдруг вспомнил, что хочет пожрать в "Шинке" - принадлежит помощнику самого Жириновского. А вот и его патрон на "Майбахе" в третий раз проезжает на красный - ну как отправить штраф такому человеку, а?

Конечно, можно было решить проблему по-научному. Сделать специальные наклейки на машины всяких "хороших людей", и чтобы компьютер таким машинам штраф не выписывал. Но тут другая опасность! Наклеек понадобится несколько тысяч. Часть из них коррумпированные сотрудники ГИБДД неминуемо продадут не очень хорошим, но денежным людям за хорошие баблосики.

И как после этого жить, когда не только хорошие, но и не очень хорошие люди в массовом количестве будут освобождены от штрафов?!!

Вот и не знают доблестные работники полосатой палки, свисток им в дышло, что делать. Поэтому и не работает эта система. И не будет никогда работать - слишком серьезные интересы в этом замешаны, на слишком крутые бейцы наступают такие штрафы.

Так что расслабляемся, ребята. Камеры нам не страшны.

Цитирую отсюда.

...Камеры поставили на тестовую эксплуатацию.Камеры стали сыпать штрафами. Причём не взирая на чины и награды. БОЛЬШИМ людям стали приходить штрафы. А прикрыть такой штраф не легко — там всё автоматизировано и просто замолчать не получается — приходится шишек разных из срааного превышения привлекать. Всю местную ГИБДД поставили в непристойную позу. Сначала решили написать фильтр, чтобы "свои" номера не штрафовать. Не получилось. Во–первых. своими оказались не только БОЛЬШИЕ люди, но и их дети, любовницы, племанники и т.п. А визитку с подписью камере не покажешь. А во–вторых, там ещё система отслеживающая угнаные авто стоит. И оказалось до безобразия много машин с неправильными/просроченными документами, числящихся в угоне, с несовпадающей маркой машины и т.п, да ещё и зарегистрированные непонятно на кого. Представляете, как одино БОЛЬШОМУ человек, когда к нему приходят и заявляют, что таможенная пошлина с его машины не уплачена, и пени набежало на две такие машины? Или, что его машина числится в розыске? Короче опять вздючили всех и вся. Посадили человечка вручную фильтровать всю информацию. Но! Во–перых, толку с камер ноль стало, т.к. человечек одну десятую информации успевает просмотреть. А во–вторых человечек всё равно ошибается и не то пропускает (ну, невоможно всех блатных "в лицо" знать). И человечка дрючат и увольняют раз в месяц — расстрельная должность, самоубийц на ней работать нет. Короче, тестовую эксплуатацию продлили, а специальная девочка фильтрует только самые убогие и явно не блатные машины — пару машин в день. И что с этим дальше делать никто не знает.
Московским гаишникам приказали зазубрить список VIP-авто, которые нельзя тормозить. Впервые создан "неприкасаемый" лист
0
Сотрудникам московской ГИБДД впервые выдают списки личных машин высоких чинов мэрии и ГУВД, которые нельзя останавливать на дороге. Их номера инспекторам нужно будет вызубрить наизусть.

LIFE News стало известно, что сотрудникам ГАИ сейчас выдают списки руководящего состава ГУВД, МВД и мэрии с указанием не только служебных, но и личных автомобилей. Информация предназначена для служебного пользования, вместе с листочком милиционерам дают строгое устное наказание не останавливать включенные в VIP-список автомобили.

Автоинспекторы обязаны в кратчайшие сроки выучить марки и госномера этих "неприкосновенных" машин, на нарушения водителями которых они должны закрывать глаза.

Если раньше гаишникам достаточно было запомнить специальные серии номеров, типа А... МР или Е... КХ, то теперь они должны знать "в лицо" машины, на которых передвигаются не только сами чиновники, но и члены их семей, и ни в коем случае не тормозить их. Сложность заключается и в том, что чиновники используют в личных целях автомобили, прикрепленные к автохозяйствам ведомств - мэрии, ГУВД, прокуратуре.

К принятию подобного указания подтолкнул московскую ГИБДД скандал на дороге, который устроил высокопоставленный чиновник мэрии Москвы. Инспекторы ДПС остановили Volvo, водитель которого ехал по разделительной полосе. Но протокол за нарушение милиционеры составить не успели: за рулем иномарки оказался заместитель руководителя аппарата мэра столицы Владимир Шукшин.

Чиновник резко высказал свое недовольство происходящим - в итоге дежурному экипажу и руководителям отдела пришлось отвечать перед своим начальством. Инспектор, посмевший остановить личную машину чиновника, был снят с поста и отправлен нести службу на вахте.

Именно после этого случая руководители территориальных отделов ГАИ, с целью подстраховаться, распространили среди сотрудников список автомобилей чиновников мэрии и руководителей правоохранительных органов с указанием имен и должностей. Главное требование – выучить наизусть, кто на какой машине ездит, и не тормозить их на дороге.

"Есть огромное количество начальников департаментов, заместителей начальников, которые ездят с номерами таких серий, как А... МР, А... МО. К сожалению, существует негласное указание – не замечать их на дороге. Это такая негласная табель о рангах в нашей стране. Но чтобы раздавать списки конкретных людей и их машин – такого я еще не слышал. И если речь не идет об автомобиле с включенными спецсигналами и цветографической окраской, который едет по служебной необходимости, то это нарушение закона", - рассказал Life News Геннадий Гудков, член комиссии Госдумы по противодействию коррупции.

"У нас нет и не может быть неприкасаемых. За нарушение правил дорожного движения отвечать должны все, даже те, кто обладает иммунитетом, за исключением президента РФ. А уж тем более - водители чиновников", - говорит председатель Движения автомобилистов России ГД Виктор Похмелкин.
У первого в мире ДТП сегодня юбилей
0

Фото с сайта automarketamerica.com

Прошло ровно 110 лет с того дня, когда первый пешеход стал жертвой автомобильной аварии, завершив свой жизненный путь под колесами лишь начинавшего набирать скорость новомодного транспортного средства, о чем на днях вспомнили власти Нью-Йорка, где состоялась символическая траурная церемония, посвященная событию, открывшему новую эпоху взаимоотношений человека и машины.

Согласно официальным данным, первое в мире ДТП произошло на пересечении 74-й улицы и авеню Сентрал-Парк-Уэст. История сохранила имя погибшего. Торговец недвижимостью Генри Хейл Блисс, выйдя из трамвая, повернулся, чтобы помочь сойти на землю даме. И именно в этот момент на него наехал автомобиль. Самодвижущийся экипаж-такси с электромотором перевозил известного врача, который тут же поспешил на помощь пострадавшему. К сожалению, это не помогло. Через несколько часов первая жертва дорожно-транспортного происшествия с участием автомобиля скончалась в больнице. Кстати, управлявший транспортным средством водитель Артур Смит был арестован и обвинен в убийстве. Однако в суде он был полностью оправдан.

Тогда еще никто не мог предположить, сколько трагедий, подобных смерти нью-йоркского торговца недвижимостью, повторится в будущем. Согласно статистике, с тех пор судьбу Блисса разделили более 40 млн человек.

Согласно городской статистике, каждые 24 минуты в Нью-Йорке происходят ДТП с участием пешеходов и автомобилей, сообщает ИТАР-ТАСС. К счастью, большинство происшествий обходится без трагических последствий. В среднем еженедельно только в крупнейшем городе США под колесами автомобилей погибают 5 человек.

Как отмечают специалисты, за 110 лет не только ДТП с участием пешеходов, но и дорожно-транспортные происшествия в целом стали огромной проблемой для всего человечества. Подтверждением этому служит статистика ООН. Согласно данным всемирной организации, ежегодно в мире в дорожных авариях погибает 1,2 млн человек, а еще 50 млн получают травмы и увечья. Кроме того, автоаварии являются основной причиной смерти среди молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет.

Только в Европе ДТП уносят жизни около 350 человек в день или свыше 127 тыс. человек в год, что сопоставимо с гибелью населения среднего по размерам города. Еще 2,3 млн человек ежегодно получают травмы или становятся инвалидами.

Проблема является настолько серьезной для всего человечества, что в 2005 году Генеральной Ассамблеей ООН был учрежден Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных аварий. Его цель заключается в том, чтобы почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий и выразить соболезнования членам их семей, а также еще раз напомнить государствам о необходимости обеспечения безопасности дорожного движения. В принятой резолюции Генассамблея призвала государства предпринять конкретные и решительные меры для предупреждения автомобильных аварий и смягчения их последствий.

В частности, всем членам ООН предлагается присоединиться к Конвенции 1949 года о дорожном движении и конвенциям 1968 года о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах. Кроме того, ГА ООН призвала государства разработать национальные программы по обеспечению безопасности дорожного движения на основе положений этих международных конвенций.

Журнал "Колеса"
     
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru