Регистрация
Пользовательского поиска
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
Сейчас обсуждают
Пользователи
Сообщества
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Блоги
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Погода

Яндекс.Погода

Реклама

Жизнь - дорога

RSS лента
Автор блога: Администратор
Рубрики:
Все рубрики (48)
Юмор (5)
Юмор (0)
О чем гласят поправки в техрегламент ?
0
В четверг 23 сентября 2010 года вступили в силу утвержденные годом ранее поправки в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». И вот о чем гласят эти поправки:

"Американкам" - не место в России !

Передние габаритные огни - белые, а задние сигналы поворотов - оранжевые. Таков отныне наш евро регламент цвета фонарей. Это означает табу на ввоз в Россию сделанных в США и/или для США автомобилей, у которых обычно передние габариты - оранжевые, а задние поворотники - красные.

Лево руля !

Поправленным тех регламентом легализованы только фары ориентированные на правостороннее движение, но при этом допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка. Власть оставила владельцам праворульных авто одну единственную лазейку - покупать и клеить пленки.

Всем иномаркам - говорить и показывать по-русски !

Бортовой интерфейс автомобиль-пользователь должен быть полностью русифицирован. При условии соответствующего перевода и/или разъяснения в инструкции по эксплуатации указанное требование не применяется в отношении:
- сообщений информационных экранов (дисплеев) аудио-, видео-, игровых и других мультимедийных систем;
- аббревиатур;
- надписей на органах управления;
- единиц измерения;
- названий фирм, фирменных наименований транспортных средств, применяемых на них систем и компонентов транспортных средств;
- сообщений и надписей, специально предназначенных для работников сервисных станций.

Долой кенгурятники !

Запрещена эксплуатация автомобилей с выступающими вперед за линию бампера конструкциями изготовленными из стали и аналогичных по прочности материалов. Исключение сделано для сертифицированных неметаллических изделий, штатно входящих в состав транспортного средства. Зато разрешено ставить на фары защитные решетки весом не более полкило. Пусть вся морда будет разбита, но фары должны светить.

Даешь прозрачность !

Светопроницаемость лобового и передних боковых стекол должна быть не менее 70%, а за менее прозрачную тонировку установлен штраф 500 рублей.

Работай на износ !

Минимально допустимая высота протектора для зимних и все сезонных шин (M+S) должна составлять теперь не менее 4 мм, вместо прежних 1,6 мм. Сейчас, комплект новых шин с монтажом и балансировкой стоит немалых денег. Значит надо будет работать на износ, чтобы резину чаще менять.

ГЛОНАСС - наш прибамбас на "бас" !

Все автобусы приказано оснастить навигационной системой ГЛОНАСС и тахографами (бортовыми "черными ящиками", которые записывают и хранят информацию о скорости движения, пробеге, интервалах труда и отдыха водителей.Такими же прибамбасами должны быть экипированы не только "басы" предназначенные для коммерческой перевозки людей, но и грузовые автомобили-перевозчики опасных грузов. Вот так, в принудительном порядке, государство начинает продвигать отечественный ЖПС в массы.

Не работают ноги - ходи пешком !

Новый тех регламент грубо ущемляет и водительские права инвалидов. В прежней редакции этого документа было записано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью тормоза. Поправками сделано исключение только для лиц без ноги или без обеих ног. Спрашивается, а как теперь передвигаться, например, гражданам-водителям с парализованными ногами, которые не работают ?
Уступать дорогу пешеходам будут чаще
0
Пешеходы теперь могут чувствовать себя на дороге в большей безопасности. Поправки в Правила дорожного движения (ПДД), которые вступят в силу с 20 ноября 2010 года, исключают все двойные толкования того, как именно водитель должен уступить дорогу пешеходу.

"Сейчас в ПДД прописано, что водитель обязан уступить дорогу пешеходу, который пользуется приоритетом, но непонятно как именно. Ведь, согласитесь, в данном случае эту формулировку можно толковать как притормозить или быстро проехать - и так, и так это означает уступить", - прокомментировал поправки заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

"Новые поправки ликвидируют всю расплывчатость. Теперь в пункте 14.1 четко прописано, что водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для перехода", - отметил Кузин. "Как видим, - продолжил он, - теперь есть четкие рекомендации, и водители должны их строго выполнять, тогда и аварий с участием пешеходов станет на порядок меньше".

Что касается вопроса пешеходов и машин со спецсигналами, который вызвал обширные дискуссии в Интернет-сообществе, то здесь фактически ничего не поменялось, кроме самой формулировки, которая также была уточнена. В новой редакции ПДД теперь сказано, что пешеход при приближении машин с включенным проблесковым маяком синего или красного цвета и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. "В предыдущей редакции требовалось уступить дорогу и опять возникал вопрос: как лучше это сделать - все-таки успеть перебежать или остановиться, - разъяснил Кузин. - В итоге пешеходы начинали нервничать, метаться по дороге, что могло привести к весьма негативным последствиям". "Ряд СМИ поспешил написать, что якобы теперь водителям с "мигалками" разрешено давить пешеходов. Это совершенный абсурд. Я считаю просто недопустимым для представителей прессы делать какие-то собственные выводы на сей счет, причем не подкрепленные конкретикой и положениями документа, - сказал Кузин. - А вводить в заблуждение граждан просто непрофессионально, ведь роль СМИ и заключается в том, чтобы доводить объективную информацию и помогать людям разбираться в новововведениях".

"Как вы видите, поправки ни в коей мере не прописывают право машин со спецсигналами давить пешеходов, - подчеркнул заместитель начальника российской Госавтоинспекции. - Я уверен, что с уточнением формулировок в ПДД будет меньше проблем и у водителей, и у пешеходов".

"Поясню отдельно, почему машины со спецсигналами пользуются в данном случае преимуществом перед пешеходами, - продолжил Кузин. - Представьте, что "скорая" едет на срочный вызов, и заминка даже в несколько минут может стоить потерянной человеческой жизни. Аналогичная ситуация и с машинами других оперативных служб. Правило их приоритета действует во всех цивилизованных странах".
Своим - всё, остальным - закон
0
В Иркутске вынесен приговор Анне Шавенковой, сбившей на тротуаре двух человек, один из которых погиб. Дочь председателя иркутского облизбиркома получила три года колонии-поселения. Анна Шавенкова начнет отбывать наказание лишь 6 марта 2024 года. Именно тогда ее ребенку исполнится 14 лет. Кроме того, Кировский районный суд Иркутска лишил дочь председателя областного избиркома права управлять автомобилем сроком на три года.

До вступления приговора в законную силу Шавенкова останется под подпиской о невыезде. При этом вещественное доказательство по уголовному делу - автомобиль Toyota Corolla, которым управляла женщина – ей вернут. А диск с видеозаписью ДТП будет храниться в материалах уголовного дела. Отмечу, что дело Шавенковой получило общественный резонанс во многом из-за того, что запись аварии попала в Интернет. 2 декабря 2009 года Шавенкова на большой скорости выехала на тротуар, где сбила двух сестер-студенток - Юлию и Елену Пятковых. Одна из девушек позднее скончалась в больнице, не приходя в сознание. Вторая на всю жизнь осталась инвалидом.

На записи, попавшей во всемирную сеть было видно, как иномарка Шавенковой вылетела на тротуар. При этом скорую помощь сбитым пешеходам вызвали прохожие, так как Анна Шавенкова осматривала повреждения машины. Добавим, что приговор может быть обжалован в областном суде в течение 10 суток.
«Сухой закон» оспорен в Конституционном суде РФ
0
Так как Венская конвенция о дорожном движении допускает минимально допустимое наличие алкоголя в крови водителя

Адвокат Лаврентий Сичинава из Казани оспорил в Конституционном суде России «сухой закон» для автомобилистов, вступивший в силу 6 августа, — пишет газета «Коммерсантъ».

Сичинава напомнил суду, что Венская конвенция о дорожном движении допускает минимально допустимое наличие алкоголя в крови водителя и именно этой конвенции должны следовать российские законодатели.
     
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru