Регистрация
Пользовательского поиска
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
Сейчас обсуждают
Пользователи
Сообщества
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Блоги
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Погода

Яндекс.Погода

Реклама

Способы начала движения на горку - советы автошколы

Опубликовано: 3023 дня назад (5 сентября 2009)
Редактировалось: 1 раз — 5 сентября 2009
0
Голосов: 0
Как говорили нам в автошколе есть несколько приемов начала движения автомобиля на возвышении — с использованием ручного тормоза и, конечно же, без него.
Как говорили в автошколе существует два приема старта машины на подъеме — пользуясь ручным тормозом и, конечно, без него. Первый метод я сам использую на крутых горках и на самом пику подъема, а также, если мне за один прием надо поворачивать (а тем более налево) на шоссе с интенсивным движением автомобилей. Второй способ обыкновенный и удобный. Но, чтобы не заглохнуть на возвышении, необходимо отменно уметь работать педалями сцепления и газа. А это всё дело времени и опыта. Во-первых, пригазовывайте чуть больше, чем как всегда Вы это делаете, так как подъем требует значительно больше энергии. Во-вторых, подымайте педаль сцепления медленно, дабы не прозевать место задержки на 3-4 секунды. Если пропустите это место и не сделаете остановку на нем, то вы можете заглохнуть, и заглохнете. Тем более, если еще и очень мало газа поддадите. Что делать, если все-таки заглохли? Сию секунду предотвратить откатывание машины. Так как вы до момента отключения двигателя были в основном увлечены работой педалями, то на обдумывание по поводу того, куда и какую ногу переносить, убежит некоторое время. А его-то как раз у нас и нет. Поэтому быстро хватайтесь за ручной тормоз и тяните его рычаг максимально вверх. После этого действия переносите ногу с педали газа на педаль тормоза. После этого нажимайте аварийную сигнализацию, отключитесь от всех внешних сигналов (так значительно быстрее поедете) и тогда включайте двигатель. Несомненно, в процессе обучения в автошколе авто инструктор обязательно будет помогать вам в освоении этих таких важных навыков. Неплохо бы самим или с помощником потренироваться в тихом месте. Так что однозначно помогут вождение с инструктором и автошкола этому наилучшим образом.
Я тренировался на подъеме прямо перед офисом. В самом конце данного подъема есть тупик. По бокам — задние дворы 2-ух заводов и несколько автомобильных гаражей. Для тренировок приходилось приезжать за полчаса перед началом рабочего дня. Если, несмотря ни на какие тренировки и появляющийся опыт, машина все так же глохнет при начале движения на подъеме, то, скорее всего, что-то не так именно с машиной. Не буду говорить ужасных терминов, чтобы описать вероятные варианты поломок, потому что лучше поехать на СТО и получить все ответы на свои вопросы. Не стоит занижать свои собственные умения. Если что-то долго не получается — мысленно уже обвиняйте свою машину, а не себя, и сразу едьте в мастерскую. Это также согласовывается с правилом целесообразности — если что-то долго не получается, ищите другие причины проблемы и избавляйтесь от них. Лично я также столкнулся с такой же проблемой — тренируюсь, тренируюсь стартовать на горе без откатывания, а результаты все хуже и хуже. Поначалу я оправдывал ситуацию отсутствием у меня водительского опыта, потом — навыков. Так что все-таки пройти обучение автошколы.
А далее наступила стадия недоумения: “Ну неужели я такой чайник, что мне это не удастся сделать? Не может этого быть. В этой жизни этого никогда не было. А может, это не я виноват? Может, это машина? ” Я рассказал о своих неудачах начальнику нашего автопарка, и он посоветовал мне поехать на станцию техобслуживания, что я и сделал. Впрямь, в автомобиле был найден дефект, который устранили в течение часа. Со временем после этого все наладилось
Выбор машины с пробегом: пособие для новичков | Как ездить пьяным за рулем и никого не бояться

Загрузка комментариев...

     
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru