Регистрация
Пользовательского поиска
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 
Сейчас обсуждают
Пользователи
Сообщества
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Рейтинг — 0 1 участник
Блоги
Пробки

Пробки на Яндекс.Картах

Погода

Яндекс.Погода

Реклама

"Последняя встречная"

1 июля 2010 - Администратор

В России сегодня стартует масштабная социальная кампания "Последняя встречная", главная цель которой - предупредить водителей об опасности выезда на полосу встречного движения. Акция проводится Госавтоинспекцией МВД России совместно с агентством "Zavod", при поддержке Российского союза автостраховщиков (РСА) и продлится месяц. Лозунг кампании - "Не пересекай черту!".

По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. Только за 4 месяца 2010 года по вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки, и оказались на встречной полосе, было зафиксировано около 4 тысяч аварий, то есть, фактически, каждая десятая. Причем, как свидетельствуют аналитические данные, подавляющее большинство лобовых столкновений происходило в местах, где выезд на встречную полосу не запрещен. Получается, что водитель ничего не нарушал - ни требований разметки, ни установленных дорожных знаков. Он просто терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.

"Главная цель кампании - еще раз напомнить и наглядно показать водителям, к каким трагическим последствиям может привести спешка за рулем", - отметил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. Он подчеркнул, что "ставка делается именно на профилактику". "Мы не ставим задачи выявить в этот период как можно больше нарушителей, которые выезжают на полосу встречного движения, и лишить их прав. Наша цель, еще раз повторю, предупредить водителей и предотвратить аварию", - отметил Кирьянов.

В рамках кампании запланирован ряд мероприятий - это и специальные рейды, и масштабные социальные информационные акции. Но главное - это специально снятый ролик социальной рекламы в формате 3D, аналогов которому в России еще не было. Его съемки проходили на аэродроме "Тушино", главным оператором стал Сергей Трофимов (фильмы "Черная молния", "Ночной дозор", "Дневной Дозор"), режиссером - британец Кит Инглиш. В ролике показано, как группа мужчин пытается перетянуть канат. Главное в этом деле - терпение, кто более терпелив - тот и выиграл. В какой-то момент один из участников состязания не выдерживает, отпускает канат, пересекает запретную черту и сразу оказывается на встречной полосе. Затем - страшная авария.

Содействие кампании "Последняя встречная" оказывает и Фонд поддержки инвалидов "Единая страна". Шестикратный чемпион-паралимпиец игр в Ванкувере 2010 года лыжник Сергей Шилов и чемпионка игр по лыжным гонкам и биатлону Светлана Ярошевич сами столкнулись с трагическими последствиями выезда на встречную полосу. И именно они, в рамках кампании, будут призывать водителей к вниманию и терпению на дороге в радиороликах, которые прозвучат на "Авторадио", и со специальных информационных щитов.

Мы рассчитываем на поддержку представителей прессы в освещении мероприятий кампании "Последняя встречная". У каждого из вас - своя целевая аудитория, но вопросы безопасности дорожного движения важны для всех, без исключения, граждан. Мы надеемся на совместную плодотворную работу. Уверены, что общими усилиями мы сделаем наши дороги безопаснее.

- 228567

Загрузка комментариев...

     
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru